Menu
Back Назад
Глава ИОПБ выступил на “Глобальном форуме инноваций для маргинальной среды обитания”
Date 2019-11-21 10:09:33
Глава ИОПБ выступил на “Глобальном форуме инноваций для маргинальной среды обитания”

Генеральный директор ИОПБ присутствовал на “Глобальном форуме инноваций для маргинальной среды обитания” (GFIME), который состоялся в Дубае 21-22 ноября на 20-й юбилей ICBA.  Мероприятие собрало большое количество участников со всего мира.
Директор выступил на сессий под названием “Новаторские проекты и политика” в качестве единственного представителя международной организации. Байдаулет представил ИОПБ и ее проекты аудитории, которая оценила уникальную роль ИОПБ в развитий продовольственной безопасности. Сессия закончилась фразой “национальная продовольственная безопасности начинается со стола”.




В рамках форума, Генеральный директор провел несколько встреч с высокопоставленными лицами. К примеру, c д-ром Ахмед Мохамед Али аль-Мадани, почетным президентом ИБР, он организовал переговоры о подписании меморандума о стратегическом партнерстве на следующей неделе. Кроме того, было достигнуто соглашение с Генеральным директором ICD Айманом Амин Седжини, чтобы объединить усилия в продвижении Зернового фонда и Фонда продовольственной безопасности ICD.





Байдаулет также вел переговоры об интегрированном сотрудничестве по стратегическим программам ICBA и ИОПБ с директорами Амал А. Магзубом и Сета Тутунджян. С Генеральным директором BADEA (Арабский банк экономического развития в Африке) д-ром Сиди Ульд Та и его советником д-ром Осман Махгуб Ахмед эль-Филем было достигнуто соглашение о проведении раунда переговоров для установления более тесного сотрудничества в области финансирования проектов в странах-членах Африки. Глава BADEA выразил заинтересованность в поддержке IFPA.



Также была проведена встреча с Генеральным директором CABI (основанный в Великобритании в 1908 году) Деннисом Ранги и региональным директором д-ром Бабаром Баджваном. Стороны решили обменяться рабочими визитами в Пакистан и Казахстан в начале 2020 года и сотрудничать на благо стран-членов.



Были проведены дополнительные встречи с международными структурами и компаниями, такими как Международный институт прикладного системного анализа (Австрия), Международный центр улучшения кукурузы и пшеницы (CIMMYT), Международный институт управления водными ресурсами (IWMI), Международный инновационный центр Приаралья, Центр для устойчивого исследования водных ресурсов, DigiAgri и Dünya Tohum.

 

Руководитель группы компаний Essa Al-Ghurair Эсса Абдулла эль Гурейр полностью поддержал создание IFPA, Зернового фонда и организацию Форума по стратегическим продуктам, и выразил желание активно сотрудничать с ИОПБ.
Остальные встречи, состоявшиеся 20-21 ноября, включают такие официальные лица, как Муратбай Ганиев, заместителя директора по наукам и производству Международного инновационного центра Приаралья при Президенте Узбекистана; д-р Мунавар Р. Казми, страновой менеджер Австралийского центра по международным сельскохозяйственным исследованиям (ACIAR); Жозе Грациана да Силва, бывший генеральный директор FAO и д-р Марко Арчиери, вице-президент Международной комиссии по ирригации и дренажу (ICID).

Menu
Back Back
Head of IOFS attends Global Forum on Innovations for Marginal Environments in Dubai, UAE
Date 2019-11-21 10:09:33
Head of IOFS attends Global Forum on Innovations for Marginal Environments in Dubai, UAE
Director General of IOFS attended the Global Forum on Innovations for Marginal Environments (GFIME) for 20th Anniversary of ICBA on 21-22 November in Dubai, UAE. The Forum gathered a large number of participants all over the globe.
Director General spoke at "Trailblazers breaking new ground ­- projects and policies" session as the only representative of an international organization together with other four spokespersons of various scientific research institutions. Director General presented IOFS to the audience and spoke about its ongoing initiatives and programs. The audience expressed its appreciation of a unique standing that IOFS holds in food security development among specialized institutions of OIC. The session ended with a saying that "National food security starts from your table".



Director General held several meetings with high officials within the context of the forum on 20-21 November. He spoke to representatives of IsDB delegation and organized the negotiations on signing memorandum on strategic partnership with the President of IsDB for next week. Furthermore, an agreement was reached with CEO of ICID Mr. Ayman Amin Sejiny to join forces in promotion of the Grain Fund initiative and the ICID Food Security Fund project.



Mr. Baidaulet also negotiated integrated cooperation on strategic programs of ICBA and IOFS with their directors Mr. Amal A. Magzoub and Mr. Seta Tutundjian. Director General of IOFS made arrangements with CEO of BADEA (Arab Bank for Economic Development in Africa) Dr. Sidi Ould Tah and his Advisor Dr. Osman Mahgoub Ahmed El Fiel to hold a round of negotiations to establish closer cooperation on project financing of African member states of IOFS. The head of BADEA expressed his interest in support of IFPA.



A meeting was also held with Director General of CABI (founded in UK in 1908) Mr. Dennis Rangi and a regional Director Dr. Babar Bajwan. Sides decided to exchange work visits to Pakistan and Kazakhstan at the beginning of 2020, and collaborate for the benefit of member countries.



Further meetings were held with international structures and companies such as International Institute for Applied Systems Analysis (Austria), International Maize and Wheat Improvement Center (CIMMYT), International Water Management Institute (IWMI), International Innovation Center for the Aral Sea Basin, Center for Sustainable Aquatic Research, DigiAgri and Dünya Tohum.
Head of Essa Al-Ghurair Company group Mr. Essa Abdulla Al Ghurair fully supported creation of IFPA, Grain Fund and organization of Strategic Commodities Forum and expressed his wish to collaborate actively with IOFS.

 
Meetings held on 20-21 November include such officials as Mr. Muratbay Ganiev, Deputy Director on Science & Production of International Innovation Center for the Aral Sea Basin under the President of Uzbekistan, Dr. Munawar R. Kazmi, Country Manager of Australian Centre for International Agricultural Research (ACIAR), Mr. Jose Graziano da Silva, ex-Director General of Food and Agriculture Organization of the United Nations (FAO) and Dr. Marco Arcieri, Vice President of International Commission on Irrigation and Drainage (ICID).





Another meeting worth mentioning was held with Dr. Ahmad Mohamed Ali Al-Madani, IsDB President Emeritus, who has given valuable advice and recommendations on further development of IOFS.